Проект «Женщины Урала. Мы – бренд» создан при поддержке комитета по развитию женского предпринимательства в Свердловской области и делового сообщества OPORAWOMAN.
Миссия проекта – усилить роль женщины в обществе. «Женщины Урала. Мы – бренд» направлен на популяризацию и выявление значимых предпринимателей в области малого и среднего бизнеса, способствующие развитию экономики и решению социальных проблем нашего региона. Задачи проекта лежат в демонстрации достижения уральских женщин в бизнесе для вдохновения людей на новые свершения; формирование положительного образа женщины как сильной предпринимательницы в регионе; выражение масштабности проекта и потребности женщин в поддержке со стороны власти и общественных институтов.
Проект проводится по различным отраслям для участниц-предпринимателей малого и среднего бизнеса. В проекте будут также принимать участие женщины-труженицы из металлургической отрасли, ведь Урал – это старейший и многопрофильный центр металлургического производства не российского и мирового значения.
«Женщины Урала. Мы – бренд» охватывает УрФО, но создатели проекта видят его успешную реализацию в нескольких крупных регионах страны, среди которых – Кемеровская, Ставропольская и Московская области. Такая обширная география говорит о том, что выставка в перспективе может претендовать на федеральный уровень.
Проект состоит из двух частей. Первая часть – создание фотопортретов как исторического наследия, которое сохраняют уральские женщины из поколения в поколение, особенно в сфере металлургии. Вторая часть – организация события, где пройдет выставка работ. 9 декабря на площадке библиотеки им. В.Г. Белинского будут объединены образы рабочей и современной женщин. Участницами выставки станут не только женщины, занимающие руководящие должности, но и простые труженицы, которые своим делом и общественной деятельностью являются примером и образцом для многих.
Итогом проекта станет повышение интереса к женскому предпринимательству со стороны правительства региона, увеличение роли женщины в современной экономике, привлечение внимания к необходимости создать инструменты поддержки инициатив предпринимательниц и развитие институтов содействия женского дела, а также принятие выставки «Женщины Урала. Мы – бренд» как проекта федерального значения.
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.