Изысканный специфичный вкус этого подлинного аристократа среди сыров покорил самую широкую аудиторию – сетевой ретейлинг.
Восьмой раз ГК «Сыробогатов» приняла участие в крупной ежегодной выставке ПРОДЭКСПО, которая прошла в Москве на площадке ЦВК Экспоцентр с 6 по 10 февраля. Уральские сыроделы представили свою хорошо известную продукцию в новой упаковке. Это – итог года работы над рестайлингом всех брендов и продуктовых линеек компании. Директор по стратегическому маркетингу Евгения Фролова объясняет цели ребрендинга компании необходимостью «обновить визуальный вид стратегического бренда «Сыробогатов» за счет добавления крафтовости, которая создает ощущение экологичности и чистового состава в продукте». Вместе с тем, активное развитие e-commerce диктует свои правила и ставит новые задачи: продукт должен хорошо смотреться не только на полках магазина, но и на интернет-площадках.
Компания представила на ПРОДЭКСПО потребителю новый премиальный продукт – выдержанные сыры Сыробогатов «Аристократ», «Швейцарский», «Гауда», «Пармезан» и «Маасдам». Результатами остались довольны: на полях выставки удалось пообщаться с действующими российскими и зарубежными партнерами, члены жюри отметили своеобразный и приятный вкус Маасдама «Аристократ», а сам этот сыр стал победителем в очень важной для продвижения продукта
номинации «Выбор сетей».
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.