Компания выходит на рынок в сложный период
H&M Group открывает первый магазин своего бренда &Other Stories, работающего в премиум-сегменте розничных продаж одежды. Бутик откроется на Большом проспекте и будет продавать одежду, обувь, косметику и аксессуары для людей с доходами выше среднего.
Об этом пишет «РБК Санкт-Петербург» со ссылкой на брокеров сделки Knight Frank St Petersburg. В Knight Frank отмечают, что H&M Group выбрала удачное место для открытия новой торговой точки, но вот время выбрано не самое простое. В прошлом году на российском рынке появилось на 35% новых брендов меньше, а некоторые даже объявляли об уходе с рынка.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что переход торговли в онлайн станет важнейшим трендом 2021 года. Даже новый бренд от H&M Group сначала запустил онлайн-торговлю в стране, а после открыл торговые точки — такую стратегию считают верной для развития.
В качестве примера эксперт рынка приводят пример компании Inditex — владельца Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Магазины этих брендов в Китае закрываются, переходя на онлайн-шопинг, так как в этой стране 55% продаж одежды уже приходится на интернет.
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.